Российский гонщик Александр Доросинский рассказал о том, как для экипажа прошел шестой день Дакара-2020. Пилот X-raid MINI JCW Team под номером 355 закончил спецучасток с 16-м временем, проиграв лидеру дня Стефану Петеранселю 31 минуту. В генеральной классификации Доросинский и его штурман Олег Уперенко размещаются на 17-й строчке.

«Мы добрались до дня отдыха. Это была наша первая задача, – рассказал Доросинский Telegram-каналу @CrossCountryRally. – До этого момента мы максимально старались настроить машину, пытались к ней адаптироваться, привыкнуть. И на сегодня, я считаю, мы привыкли и поняли свою машину. У нас, к сожалению, не все получается сделать. Наша машина очень старой модификации, поэтому максимальная скорость у нас 170 км/ч. А у наших соперников около 200 км/ч. На больших прямиках мы проигрываем много. У нас короткоходная подвеска. Сегодня пошли дюны, было очень много песка и кочек. И не получается ехать так быстро.

Но я очень доволен. Мне очень нравится гонка. Сегодня был первый «дакаровский» день. Классика Дакара. Я очень люблю в дюнах ездить, и я сегодня кайфанул. Также у нас сломалась педаль газа. Отлетела на одном прыжке. Я одной ногой ее придерживал, а второй нажимал.

Дакар – это объяснение всех человеческих принципов, понятий, философий. Только в такой ситуации ты понимаешь ценность взаимоотношений, дел, окружения, того, как ты относишься к людям. Сегодня со штурманом до спецучастка мы рассуждали, что слово справедливость нужно отменять, нет такого понятия. Это выдуманное людьми слово.

А на спецучастке с огромной скоростью мы заходили в дюны и не увидели очень большой подброс. Встали на фары, посмотрели как выглядит песочек. Боролись с машиной, но все обошлось. Но было абсолютно на грани, мы могли там остаться. И мы подумали, что все-таки есть справедливость.

Поэтому Дакар – это абсолютное экстремальное восприятие жизни. Никогда ты не поймешь жизнь, лежа на диване с пивом. Дакар – это набор различных ситуаций с точки зрения спорта, человеческих взаимоотношений, окружающей среды.

Дакар и IRONSTAR [международные соревнования по триатлону для профессионалов и любителей] – это две разные марафонские дисциплины. Но они объединены одной целью – пройти все трудности и не сдаваться. Ну и, конечно, мышцы шеи мы накачали. Можно будет бежать и не бояться, что голова отпадет».

Зачет внедорожников. Положение после СУ6

Поз. Пилот Команда/Машина Время Отст.
1 305

Карлос Сайнс

Bahrain JCW X-raid Team 23:33.03
2 300

Нассер Аль-Аттия

Toyota Gazoo Racing 23:40.51 +00:07.48
3 302

Стефан Петерансель

Bahrain JCW X-raid Team 23:49.23 +00:16.20
4 309

Язид Аль-Раджи

Overdrive Toyota 24:09.51 +00:36.48
5 311

Орландо Терранова

X-raid MINI JCW Team 24:16.57 +00:43.54
6 315

Матьё Серрадори

SRT Racing 24:23.24 +00:50.21
7 304

Жиньель де Вильерс

Toyota Gazoo Racing 24:28.44 +00:55.41
8 307

Бернард тен Бринке

Toyota Gazoo Racing 24:46.01 +01:12.58
9 324

Ясир Сеайдан

Race World Team 25:33.14 +02:00.11
10 312

Бенедиктас Ванагас

Inbank Team Pitlane 26:11.29 +02:38.26
17 355

Александр Доросинский

X-raid MINI JCW Team 27:02.41 +03:29.38
18 323

Денис Кротов

MSK Rally Team 27:05.39 +03:32.36
32 352

Андрей Чередников

Offroad Kazakhstan 31:04.38 +07:31.35

Источник: autosport.com.ru

Теперь не нужно искать зеркала, просто скачайте и установите приложение 1Xbet.apk на свой мобильный.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here