Российский штурман Алексей Кузьмич, выступающий вместе с саудовцем Ясиром Сейданом, был очень расстроен после финиша восьмого этапа Дакара. Его экипаж шел в первой тройке и уступал меньше трех минут лидеру, когда за 50 километров до конца спецучастка застрял в дюне. Автомобиль Mini John Cooper Works Rally завалился на бок, и продолжить движение они смогли только через 45 минут.

«Ох и денек сегодня был! Хочется материться, но нельзя. Мы нигде не блудили, вообще не допустили ни одной ошибки – ни в штурманской работе, ни в пилотировании – собрали все точки. А за 50 километров до финиша мы сели в таком месте, что аж слов нет, так обидно, – рассказал Кузьмич Telegram-каналу @CrossCountryRally. – Огромная дюна была, 500 метров до точки. Мы уже оба подустали, поскольку можно было чуть левее взять и объехать ее, но нет, мы рванули вверх. В итоге на самой верхушке мотора не хватило. Надо просто было успеть переключиться вниз, но то ли Ясир не успел, то ли не понял и подумал, что мы уже переключились. Оказалось, что мы были на второй передаче. В итоге мы заглохли и начали сваливаться с дюны. Нам повезло, что там ветром надуло «пухляк». Если бы дюна была жесткой, то мы точно кувыркнулись бы. А так машина просто просела в песок и встала на бок. Мы вышли, покопались, кое-как, слава богу, разобрались и потеряли 45 минут. Очень обидно, потому что были все шансы выиграть спецучасток.

Алексей Кузьмич и Ясир СейданФото: Dakar

При этом за нами шел Куба [Якуб Пшигонски]. Он видел, что мы свалились, но ускакал дальше. Ладно, можно сделать вид, будто не заметил. Но в нашей команде есть еще один «Миник» из Латвии или Литвы под номером 319. Вот к нему очень много вопросов. Он ехал к нам, я махал ему руками с тросом, он видел нас, остановился, посмотрел и поехал в объезд. Мы вроде как в одной команде – что, нельзя потратить 30 секунд, дернуть и поехать дальше? Конечно, непонятно вообще, что он там себе думал. Ну ладно, главное, что мы на финише. Едем дальше».

Алексей Кузьмич и Ясир СейданФото: Dakar

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Ралли-рейды
  • Россия
  • Алексей Кузьмич
  • Дакар
  • Поделиться:

← Ранее

Фото: Команды WRC показали ливреи машин на сезон-2020 Позже →

Ландо Норрис: Валентино Росси вдохновил меня стать тем, кем я являюсь

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Ландо Норрис: Валентино Росси вдохновил меня стать тем, кем я являюсь

Гонщик McLaren поведал о роли семикратного чемпиона MotoGP в своей жизни

только что

Фото: Команды WRC показали ливреи машин на сезон-2020

M-Sport, Toyota и Hyundai поочередно провели презентации своих автомобилей 2020 года

Сегодня в 15:32

Максу Ферстаппену посоветовали следить за языком

Флавио Бриаторе считает неумение следить за языком одним из главных недостатков гонщика Red Bull Racing

Сегодня в 14:42

Фернандо Алонсо остановился в шаге от победы на этапе Дакара

Двукратный чемпион мира Формулы 1 был быстрейшим в конце спецучастка и финишировал вторым

Сегодня в 13:53

Двухтактный мотор на водороде – будущее Формулы 1?

Следующее поколение моторов Ф1, возможно, станет последним на жидком топливе

Сегодня в 13:09

На Дакаре-2020 грядет спортивный скандал?

Видеокамеры в машинах зафиксировали нарушения правил работы штурманов

Сегодня в 11:47

Гонщик КАМАЗ-мастер не заметил у МАЗа проблем с мощностью мотора

Дмитрий Сотников поделился интересными наблюдениями, сделанными во время очной борьбы с Сергеем Вязовичем

Сегодня в 11:21Статьи и аналитика

Как же он докатился до такой жизни? Путь Шарля Леклера

Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?

В детстве моим механиком была мама. Джордж Рассел отвечает на вопросы

Мнения экспертов о минувшем сезоне Формулы 1

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here