Гонщик Toyota Gazoo Racing Фернандо Алонсо подвёл итоги первой недели своего дебютного Дакара.
Из-за долгого ремонта подвески во второй день двукратный чемпион Формулы 1 потерял два с половиной часа и в генеральной классификации зачёта внедорожников занимает 16-е место.
«Я довольно расслаблен, потому что доволен нашими результатами, – поделился испанец в интервью Marca. – Когда мы прибыли в Джидду, я знал, что мне предстоит самое сложное ралли на планете, и размышлял, сколько буду уступать на 500-километровых спецучастках – час, 40 минут или 20 минут. Но вчера мы проехали 470-километровую дистанцию и проиграли Насеру Аль-Аттие всего 4 минуты. Я волновался, что буду неконкурентоспособен в новой дисциплине, а теперь эти волнения развеялись.
Фернандо Алонсо: По темпу мы были в числе шести-семи лучших экипажей
Конечно, Марк Кома сильно помог мне – он опытный штурман, пятикратный победитель Дакара в категории мотоциклов. Он хорошо чувствует темп и временами подсказывает, где можно прибавить, а в каких местах лучше проехать осторожно. Я следую всем его советам.
Сложна ли гонка с физической точки зрения? На самом деле нет. Конечно, ты проводишь в машине много часов, но перегрузки в кабине минимальны по сравнению с Ф1 или WEC. Гораздо сложнее сохранять стопроцентную концентрацию на протяжении всего допа, поскольку любая мелочь может вывести тебя из борьбы. Ну или, например, можно подхватить пищевую инфекцию по ходу гонки, так как она идёт на протяжении 12 дней. В таком состоянии 10 часов в машине покажутся очень длинными.
Из всех гоночных соревнований на Дакаре сильнее всего чувствуется дух товарищества и дружбы среди участников. В один день помогают тебе, в другой помогаешь ты. Мне здесь нравится, но я не уверен, что когда-нибудь повторю этот опыт. Наверное, всё-таки да, потому что самый сложный этап уже позади – сжатый в семь месяцев период подготовки. Я не думал, что так быстро адаптируюсь, ведь на первых тестах я даже не мог тронуться с места и не знал, как штурмовать дюну. Очень удивлён и очень рад этому».
Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)
- Поделиться:
← Ранее
Ландо Норрис: Мы работаем над поведением машины в поворотах Позже →
Фото: Заброшенная база Caterham спустя пять лет после банкротства
Комментарии для сайта CackleНовые материалы
Фото: Заброшенная база Caterham спустя пять лет после банкротства
Пустующий технический центр команды в Лифилде никак не может найти покупателя
Сегодня в 18:19
Дэвид Култхард: Не верю, что Хэмилтон мечтал выступать за Ferrari с детства
Бывший гонщик Формулы 1 скептически настроен к возможному переходу шестикратного чемпиона мира в Скудерию
Сегодня в 16:21
Ландо Норрис: Мы работаем над поведением машины в поворотах
McLaren старается устранить слабые стороны прошлогоднего шасси при разработке новой машины
Сегодня в 15:56
Эдуард Николаев: Может быть, мы еще поедем!
Экипаж Эдуарда Николаева не оставляет надежд продолжить борьбу на Дакаре-2020
Сегодня в 14:31
Видео: Американский бизнесмен списал свой джип на Дакаре
Совладелец бейсбольного клуба Los Angeles Dodgers Бобби Паттон эффектно завершил выступление в гонке 2020 года
Сегодня в 14:04
Марио Изола: Мы понимаем отказ команд от шин Pirelli 2020 года
Глава автоспортивного подразделения Pirelli объяснил решение команд не использовать новые шины в предстоящем сезоне
Сегодня в 13:31
Марк Маркес: Я бы проехал Дакар на мотоцикле или штурманом у брата
Шестикратный чемпион мира MotoGP строит планы на отдалённое будущее
Сегодня в 12:47Статьи и аналитика
Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?
В детстве моим механиком была мама. Джордж Рассел отвечает на вопросы
Мнения экспертов о минувшем сезоне Формулы 1
12 мгновений уходящего 2019 года в Формуле 1
Источник: autosport.com.ru