Российский гонщик Сергей Карякин рассказал о том, что привело к потере времени для его экипажа на седьмом этапе Дакара и раскритиковал спецучасток.

«У нас возникли проблемы с вариатором – его ремень проворачивался и взрывался. За 150 км мы взорвали два ремня, запасного больше не было, поэтому оставшуюся часть трассы мы ехали на скорости 100 км/ч, – цитирует Карякина пресс-служба Snag Racing. – Самое обидное, что весь спецучасток состоял из прямиков. Не понимаю, зачем нужен такой спецучасток – видимо, чтобы показать красивую цифру в дорожной книге. Тут не нужно пилотировать, стараться, ориентироваться – абсолютно бестолковый день. И, конечно, я недоволен тем, как он прошёл.

Мы проиграли лидеру зачёта еще больше времени. Хотя если посмотреть на итоговую таблицу, то всё очень быстро меняется, и говорить о финальном результате еще рано.

На бензин всегда уходило не меньше миллиона. Карякин отвечает на вопросы болельщиков

Наверное, мое негодование по спецучастку связано не столько с нашей проблемой, сколько с самим спецучастком. Хорошо, сделайте тогда спецучасток по асфальту. Будет тот же самый принцип, а так: прямые дороги, едешь 20 километров, проехал через дюны и еще 20 километров, потом снова дюны и еще 20-30 километров.

А еще с утра нас остановила полиция. Им что-то не понравилось в нашей машине и они пытались объяснить нам, что именно, но по-арабски. Разговор ни к чему не привел и через 15 минут нас отпустили…»

Гонщики КАМАЗ-мастер: Скучно, весь день ехали на максимальной скорости

Штурман Антон Власюк добавил: «Сам по себе этап получился довольно скучным. Было много прямиков, на которых мы много проиграли соперникам. Обидно было, когда за счет большей скорости нас обгоняли другие экипажи. Мы знаем, в чем проблема, и сегодня постараемся ее устранить. Надеюсь, что завтра проедем весь день без поломок».

В генеральной классификации SSV экипаж Snag Racing #411 по-прежнему занимает третье место. Новому лидеру Кейси Кьюри они уступают 42 минуты.

Сообщить об ошибке (Ctrl+Enter)

  • Теги:
  • Ралли-рейды
  • Россия
  • Сергей Карякин. Антон Власюк
  • Snag Racing
  • Дакар
  • Поделиться:

← Ранее

Гонщики КАМАЗ-мастер: Скучно, весь день ехали на максимальной скорости

Комментарии для сайта CackleНовые материалы

Гонщики КАМАЗ-мастер: Скучно, весь день ехали на максимальной скорости

Постоянные прямики российским пилотам не по душе. Им нужны дюны и повыше

Вчера в 21:13

Восьмой этап Дакара в зачете мотоциклов и квадроциклов отменен

Кольцевой спецучасток отменен для участников двух категорий в связи с гибелью мотоциклиста Пауло Гонсалвеша

Вчера в 20:31

В тени трагедии. Итоги седьмого этапа Дакара-2020

Иногда на Дакаре бывают такие дни, когда спортивные результаты отходят на второй план…

Вчера в 19:48

На бензин всегда уходило не меньше миллиона. Карякин отвечает на вопросы болельщиков

Победитель Дакара-2017 – о цене на бензин в Саудовской Аравии, отсутствии лобового стекла на багги и шансах на переход в категорию внедорожников

Вчера в 17:47

Сергей Вязович: Ничего не можем поделать с нехваткой мощности мотора

МАЗу снова не хватило лошадиных сил, чтобы угнаться на КАМАЗом

Вчера в 17:07

Александр Доросинский: Я преклоняюсь перед мотогонщиками

Российский гонщик прокомментировал трагедию с Паулу Гонсалвешом на седьмом этапе Дакара-2020

Вчера в 16:42

Макс Ферстаппен сможет досрочно уйти из Red Bull Racing

В новом контракте голландского гонщика есть опцион на расторжение

Вчера в 15:32Статьи и аналитика

Сможет ли Даниил Квят снова убедить Хельмута Марко?

В детстве моим механиком была мама. Джордж Рассел отвечает на вопросы

Мнения экспертов о минувшем сезоне Формулы 1

12 мгновений уходящего 2019 года в Формуле 1

Источник: autosport.com.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here